Специалисты утверждают, что рулевые наконечники нужно менять не реже чем через 40 тысяч километров пробега. Все дело в том, что эти детали подвергаются интенсивному износу. Естественно, что замена может потребоваться и раньше, а может и позже. На это влияют несколько факторов: скорость езды, качество дорог, стиль вождения.

Почему стоит обратиться к нам:

  • Быстрая работа – не более двух часов;
  • Высокий сервис – все всегда в наличии;
  • Высокое качество – предоставляем гарантию на работу и детали (от полугода).

Когда ехать в сервис?

Рулевой наконечник это связующий элемент между рулевой тягой и ступицей колеса. Он нужен для передачи усилия от руля при его вращении. Езда при неисправных наконечниках может быть очень опасной. Но состояние данного узла влияет еще и на комфорт вождения. В большинстве случаев проблемы с наконечниками возникают в связи с неисправностью рулевых пальцев, которые выходят из строя в частности из-за грязи и влаги.

На то что рулевой наконечник нужно менять, указывают несколько фактов:

  • Идет отдача в педаль газа;
  • Виден люфт коле в вывешенном положении;
  • Металлический скрежет или стук во время поворота;
  • Люфт руля.

Если хоть один симптом проявился, то нужно ехать в автосервис.

Как происходит замена

В нашем автосервисе под услугой замены рулевого наконечника понимается комплекс работ:

  • Проверка всей рулевой системы;
  • Снятие рулевых наконечников;
  • Тщательная проверка рейки, тяги и других элементов рулевого управления;
  • Монтаж новой детали;
  • Контроль качества работы;
  • Подготовка машины к выдаче.

Где в Москве меняют наконечники?

Если у вас возникла необходимость заменить рулевые наконечники, то мы приглашаем вас в наш сервисный центр. У нас работают опытные мастера, которые качественно выполнят замену детали. Наш автосервис имеет удобное место расположение: г. Москва, улица Зорге 3А.