Ремонт шарнира равных угловых скоростей

Ремонт неисправного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС, «граната») – дело серьезное. Эффективность, с которой крутящий момент передается на колеса автомобиля, зависит от того, в каком состоянии находится этот узел.

Пыльник и особая смазка защищают «гранату» от воздействия агрессивной среды (влага, пыль), однако полностью избежать износа невозможно. Одно из главных условий – состояние пыльников. Постепенно они начинают пропускать пыль, которая, попав в ШРУС, действует на рабочие поверхности как абразив.

При сильном износе «гранаты», ее меняют, если детали пострадали незначительно, — ремонтируют.

  • ремонт ШРУСа выполняется за 2 – 4 часа;
  • необходимые материалы и запасные части имеются в наличии;
  • гарантийный срок – 6 месяцев.

Условия, при которых можно отремонтировать?

Способы ремонта «гранаты» следующие:

  • меняются сепаратор и подшипники (имеются в ремкомплекте);
  • старый шарнир заменяется новым;
  • ШРУСы меняют местами.

При отсутствии ремкомплектов требуется полная замена ШРУСов. Но такая операция применяется не всегда. При условии, когда пыльник «гранаты» был поврежден недавно, его можно отремонтировать. Главное условие – из-за влаги и грязи ШРУС не выведен из строя. Ремонт выполняется так: после снятия пыльника и разборки узла, все детали промываются (можно использовать керосин), затем в «гранату» заливается свежая смазка, а после сборки ШРУСа следует замена пыльника.

Признаки, указывающие на необходимость ремонта

 

  • во время поездки отмечается вибрация кузова;
  • характерные звуки на поворотах;
  • появление шума в передней части машины;
  • автомобиль при движении меняет траекторию;
  • при осмотре видно, что пыльники повреждены.

Успешный ремонт «гранат» зависит от того, вовремя ли водитель обратится в сервисный центр.

В стоимость услуг, предлагаемых автосервисом «ВВ-Сервис», входят:

  • проведение диагностики всех деталей рулевого управления;
  • демонтаж «гранат» с их дефектовкой и подборка варианта ремонтных работ;
  • операции сборки узла;
  • контроль выполненной работы, выполняемый мастером, а также завершающий этап подготовки машины к передаче владельцу.