Мастера нашего автосервиса проведут замену шаровых опор на любых автомобилях зарубежного производства, как на легковых, так и на коммерческих. В распоряжении специалистов находится современное оборудование и все необходимые инструменты. У нас в штате только квалифицированные сотрудники, на работу которых выдается гарантия. Кроме этого все услуги выполняются в минимально короткие сроки и за разумную цену. Вы можете купить у нас новую деталь для замены или привезти ее с собой.

Благодаря шаровой опоре возможен поворот ступицы, при этом колесо будет сохранять заданное направление при перемещении в вертикальной плоскости. При должном обращении с автомобилем, ресурс работы элемента составляет около 100 тысяч километров пробега, однако на продолжительность работы влияет множество факторов, в том числе и качество детали. Нам приходилось менять шаровую, которая прошла всего 15 тысяч километров.

Симптомы, свидетельствующие о том, что пора менять переднюю шаровую опору:

  • В передней части подвески во время преодоления препятствий возникает лязгающие звуки. Шум появляется из-за люфта пальца или отсутствия смазки в системе;
  • Во время езды колесо начинает вилять или раскачиваться;
  • Возникновения вибрации. Это происходит из-за появления зазора между корпусом и пальцем.

Данный элемент значительно быстрее начинает изнашиваться, когда повреждается пыльник или же автомобиль активно используется в условиях бездорожья. Если произойдет обрыв шаровой опоры, то возникнет опасная ситуация. В итоге автомобиль теряет управляемость, поскольку колесо практически потеряла связь с остальным автомобилем. Также во время обрыва шаровой всегда повреждается крыло. Если вы заметили симптомы, свидетельствующие о проблемах с шаровой опорой, то необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр. Мастеру не составит труда диагностировать неисправность на слух, однако в нашем сервисе есть люфтомеры, которые помогут более точно провести диагностику.

Замена шаровой опоры проводится при помощи специального инструмента. Алгоритм действий следующий:

  • Демонтаж колеса;
  • Очистка от загрязнений креплений шаровой;
  • Откручивание крепежной гайки;
  • При помощи съемника деталь извлекается из гнезда;
  • Замена узла.

После замены элемента в обязательном порядке проводится развал-схождение, ведь положение колеса неразрывно связано с данным элементом. Если развал делался на изношенной детали с люфтом, то после ее замены на новую угол наверняка изменится. Если его не изменить, то резина будет сильно изнашиваться.

Нижняя шаровая опора меняется одновременно с верхней. Работы выполняются аналогично. В большинстве случаев два элемента извлекаются за раз. Замена шаровых опор это довольно сложная процедура, которая требует физической силы и опыта, поэтому манипуляции проводить самостоятельно не рекомендуется.

Задние шаровые опоры изнашиваются реже, ведь они испытывают меньшие нагрузки. При этом симптомы изношенности детали те же самые. Проблема в том, что эти признаки могут свидетельствовать и о других проблемах подвески, поэтому нужен осмотр мастера, который выявит неисправность.

Где в Москве поменять шаровую опору

Наш автосервис находится по адресу: улица Зорге 3а.