Автомобилем стало сложнее управлять, он плохо входит в повороты? Вероятно пришло время поменять сайлетблок рычага. Некоторые автомобилисты делают это самостоятельно, но нет никаких гарантий, что работы будут проведены правильно. Поэтому лучше обратиться в наш сервисный центр, где работают профессионалы.

Главным элементом сайлентблока является резинометаллический шарнир, который в процессе эксплуатации изнашивается. Производители советуют менять сайлетблок рычага подвески после того, как автомобиль пройдет 100 тысяч километров. Однако, учитывая состояние дорог в нашей стране, на практике это приходится делать чаще. Проводить осмотр данного элемента следует хотя бы раз на 50 тыс. км пробега. Это поможет вовремя выявить и устранить неисправность.

В противном случае плохая управляемость перерастет в постоянные виляния и утрату маневренности, что может привести к ДТП. Кроме этого, стоит учитывать, что изношенный сайлентблок будет негативно влиять на другие элементы автомобиля.

Мастера нашего автосервиса выполняют замену сайлентблоков в следующей последовательности:

  1. Вывешивание автомобиля;
  2. Демонтаж колеса и рычага вместе с сайлентблоком;
  3. Извлечение рычага;
  4. Запрессовка нового сайлентблока;
  5. Установка узла и колеса;
  6. Опускание автомобиля и окончательная затяжка сайлентблока.

Где в Москве заменить сайлентблок

Если у вас возникла необходимость в замене сайлентблока, то вы можете обратиться в наш сервисный центр на улице Зорге 3а.