Автомобилем стало сложнее управлять, он плохо входит в повороты? Вероятно пришло время поменять сайлетблок рычага. Некоторые автомобилисты делают это самостоятельно, но нет никаких гарантий, что работы будут проведены правильно. Поэтому лучше обратиться в наш сервисный центр, где работают профессионалы.
Главным элементом сайлентблока является резинометаллический шарнир, который в процессе эксплуатации изнашивается. Производители советуют менять сайлетблок рычага подвески после того, как автомобиль пройдет 100 тысяч километров. Однако, учитывая состояние дорог в нашей стране, на практике это приходится делать чаще. Проводить осмотр данного элемента следует хотя бы раз на 50 тыс. км пробега. Это поможет вовремя выявить и устранить неисправность.
В противном случае плохая управляемость перерастет в постоянные виляния и утрату маневренности, что может привести к ДТП. Кроме этого, стоит учитывать, что изношенный сайлентблок будет негативно влиять на другие элементы автомобиля.
Мастера нашего автосервиса выполняют замену сайлентблоков в следующей последовательности:
- Вывешивание автомобиля;
- Демонтаж колеса и рычага вместе с сайлентблоком;
- Извлечение рычага;
- Запрессовка нового сайлентблока;
- Установка узла и колеса;
- Опускание автомобиля и окончательная затяжка сайлентблока.
Где в Москве заменить сайлентблок
Если у вас возникла необходимость в замене сайлентблока, то вы можете обратиться в наш сервисный центр на улице Зорге 3а.