Если при установке новых тормозных накладок сразу выполнить проточку диска, то тормоза сразу будут работать на полную мощность, ведь колодкам не потребуется время на притирку. Также исключаются и все другие негативные факторы.

Почему стоит обратиться к нам:

  • Быстрая работа – от получаса;
  • Снимается минимальный слой с тормозных дисков;
  • Гарантия на произведенные работы.

Зачем протачивать или менять тормозные диски?

Многих волнует вопрос, как часто нужно менять тормозные диски? Это зависит от многих факторов, в самом лучшем случае их хватит на три замены тормозных накладок.

Чаще всего замена дисков необходима при образовании бороздок на их поверхности. В итоге стороны становятся не параллельными, появляются выемки и кромка на верхней части.

Диск может деформироваться при резком охлаждении. Например, когда после длительного торможения на него попадает вода из лужи.

В результате дефектов диска при нажатии на педаль тормоза колодки не равномерно прижимаются к его поверхности. Это все может передаваться на педаль, рулевое колесо, подвеску или кузов.

Как итог требуется замена тормозного диска. Иногда «реанимировать» деталь можно при помощи протачивания.

Когда нужно протачивать диск:

  • Появление вибрации на рулевом колесе во время торможения;
  • Вибрация в педали тормоза;
  • Появление посторонних звуков во время торможения;
  • Снижение эффективности тормозов.

Менять или протачивать?

Однозначно лучшим вариантом будет замена тормозных дисков на новые. Однако качественные детали от именитых производителей стоят достаточно дорого. Поэтому проточка – это реальный шанс значительной экономии.

Что выбрать, естественно, решает владелец автомобиля. Но стоит помнить, что протачивание тормозных дисков не всегда может решить проблему. В случае максимального износа, когда нет возможности снять даже минимальный слой, никуда не деться от покупки новых дисков.

Плюсы проточки:

  • Восстановление правильной геометрии диска;
  • Пропадают все посторонние звуки при торможении;
  • Устраняются вибрации на педали и руле;
  • Исключаются следы коррозии (при длительном простое автомобиля);
  • Увеличение эффективности тормозной системы.

Расточка тормозных дисков

Данная процедура может проходить со снятием дисков и без.

Проточка без демонтажа
Процесс проточки:

  • Все манипуляции проводятся в подвешенном состоянии со снятым колесом;
  • Снимается суппорт;
  • Определяется величина кривизны, чтобы определить, сколько материала нужно снять;
  • Монтаж двигателя для раскрутки;
  • Монтаж рамы для резцов. Резцы работают сразу в двух плоскостях;
  • Расточка.

Основным преимуществом такого способа является тот факт, что диск не снимается со своего места.

Проточка с демонтажем
Это достаточно сложный процесс, ведь проточку по трем плоскостям нужно произвести за один прогон. Диск устанавливается, и протачиваются все поверхности сразу. Если останавливать процедуру и переставлять диск, то в любом случае параллельность будет нарушена, и в итоге станет еще хуже, чем было.

Именно сложностью методики объясняется высокая стоимость услуги проточки со снятием.

Где проточить тормозные диски в Москве?

Если у вас возникли проблемы с тормозными дисками, то вы можете обратиться в наш автосервис, который находится на улице Зорге 3А.