Если при установке новых тормозных накладок сразу выполнить проточку диска, то тормоза сразу будут работать на полную мощность, ведь колодкам не потребуется время на притирку. Также исключаются и все другие негативные факторы.
Почему стоит обратиться к нам:
- Быстрая работа – от получаса;
- Снимается минимальный слой с тормозных дисков;
- Гарантия на произведенные работы.
Зачем протачивать или менять тормозные диски?
Многих волнует вопрос, как часто нужно менять тормозные диски? Это зависит от многих факторов, в самом лучшем случае их хватит на три замены тормозных накладок.
Чаще всего замена дисков необходима при образовании бороздок на их поверхности. В итоге стороны становятся не параллельными, появляются выемки и кромка на верхней части.
Диск может деформироваться при резком охлаждении. Например, когда после длительного торможения на него попадает вода из лужи.
В результате дефектов диска при нажатии на педаль тормоза колодки не равномерно прижимаются к его поверхности. Это все может передаваться на педаль, рулевое колесо, подвеску или кузов.
Как итог требуется замена тормозного диска. Иногда «реанимировать» деталь можно при помощи протачивания.
Когда нужно протачивать диск:
- Появление вибрации на рулевом колесе во время торможения;
- Вибрация в педали тормоза;
- Появление посторонних звуков во время торможения;
- Снижение эффективности тормозов.
Менять или протачивать?
Однозначно лучшим вариантом будет замена тормозных дисков на новые. Однако качественные детали от именитых производителей стоят достаточно дорого. Поэтому проточка – это реальный шанс значительной экономии.
Что выбрать, естественно, решает владелец автомобиля. Но стоит помнить, что протачивание тормозных дисков не всегда может решить проблему. В случае максимального износа, когда нет возможности снять даже минимальный слой, никуда не деться от покупки новых дисков.
Плюсы проточки:
- Восстановление правильной геометрии диска;
- Пропадают все посторонние звуки при торможении;
- Устраняются вибрации на педали и руле;
- Исключаются следы коррозии (при длительном простое автомобиля);
- Увеличение эффективности тормозной системы.
Расточка тормозных дисков
Данная процедура может проходить со снятием дисков и без.
Проточка без демонтажа
Процесс проточки:
- Все манипуляции проводятся в подвешенном состоянии со снятым колесом;
- Снимается суппорт;
- Определяется величина кривизны, чтобы определить, сколько материала нужно снять;
- Монтаж двигателя для раскрутки;
- Монтаж рамы для резцов. Резцы работают сразу в двух плоскостях;
- Расточка.
Основным преимуществом такого способа является тот факт, что диск не снимается со своего места.
Проточка с демонтажем
Это достаточно сложный процесс, ведь проточку по трем плоскостям нужно произвести за один прогон. Диск устанавливается, и протачиваются все поверхности сразу. Если останавливать процедуру и переставлять диск, то в любом случае параллельность будет нарушена, и в итоге станет еще хуже, чем было.
Именно сложностью методики объясняется высокая стоимость услуги проточки со снятием.
Где проточить тормозные диски в Москве?
Если у вас возникли проблемы с тормозными дисками, то вы можете обратиться в наш автосервис, который находится на улице Зорге 3А.