При помощи впускного коллектора в камеры сгорания ДВС подается топливовоздушная смесь. Корпус коллектора Mercedes – Benz содержит внутри себя подвижные заслонки, которые регулируют количество воздуха, поступающего в цилиндры силового агрегата.

Работа силового агрегата непосредственно связана с исправностью коллектора, так как именно на него возложены функции приготовления топливной смеси.

Как определить, что пора менять впускной коллектор?

Часто на нашу СТО обращаются с проблемами коллекторов на моторах Мерседес М272 и М273. Для машин с такими ДВС, особенно 2005-07 годов производства это распространенная «болезнь».

Причем, проблема встречается независимо от кузова Мерседес: ML W164, S W221, Е 211 и 212, GL, C — в общем, на всех автомобилях, где были установлены. Проявляется неисправность в виде некорректной работы заслонок и тяг, которые начинают зависать и неверно выполнять свою работу.

Признаки неисправности:

  • обороты двигателя плавают;
  • мотор работает неровно;
  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива;
  • индикация «Check Engine» на панели приборов.

Тяги и заслонки впускного коллектора Mercedes функционируют при высокой температуре. Учитывая постоянный налет масляного конденсата, и ненадежность материала, из которого они выполнены, становится понятной причина их быстрого износа (касается не всех силовых агрегатов, к примеру, на М112 и 113 этой проблемы нет).

Ждем вас в нашем современном центре на замену впускного коллектора Mercedes по адресу г. Москва, ул. Зорге, д. 3А. Уверены, вам обязательно понравится качество нашего обслуживания и цены.