Ищите где в Москве выполнить замену рычагов Мерседес качественно и по привлекательной цене? Приглашаем на диагностику и ремонт на СТО «ВВ-Сервис». Мы ремонтируем исключительно автомобили марки Мерседес еще с 2001 года. Опытный персонал и современное немецкое оборудование гарантирует нашим клиентам качественное и оперативное устранение любых неисправностей.
Разновидности рычагов подвески
Работа рычагов подвески Мерседес заключается в обеспечении вертикального перемещения колес автомобиля с целью обеспечения плавности хода. Один конец рычага крепится через сайлентблок на кузов или раму, а на втором находится шаровая опора.
- верхними;
- нижними;
- передними;
- задними;
- продольными;
- поперечными.
При помощи верхних поперечных рычагов Мерседес удерживается поворотный кулак и колесо от заваливания во время езды. Нижний рычаг мешает раскачиваться нижней части амортизационной стойки. Продольные рычаги обычно расположены сзади у моделей с многорычажной подвеской.
- продольными;
- треугольными;
- стержневыми.
Симптомы неисправности рычагов подвески
Косвенными признаками неисправности рычагов могут быть следующие:
- нарушение устойчивости автомобиля, особенно на большой скорости;
- стуки в подвеске при движении по неровной дороге;
- чрезмерный люфт рулевого колеса;
- неравномерный износ покрышек;
- возможен хруст в поворотах;
- быстрый износ сайлентблоков;
- увеличение тормозного пути;
- увеличившийся крен кузова в поворотах.
Причины выхода из строя рычагов Мерседес
Причины, по которым рычаги могут стать неисправными несколько:
- естественный износ шарнира или сайлентблока рычага;
- изначальный производственный брак;
- неграмотная установка рычага при ремонте подвески.