Ищите где в Москве выполнить замену рычагов Мерседес качественно и по привлекательной цене? Приглашаем на диагностику и ремонт на СТО «ВВ-Сервис». Мы ремонтируем исключительно автомобили марки Мерседес еще с 2001 года. Опытный персонал и современное немецкое оборудование гарантирует нашим клиентам качественное и оперативное устранение любых неисправностей.

Разновидности рычагов подвески

Работа рычагов подвески Мерседес заключается в обеспечении вертикального перемещения колес автомобиля с целью обеспечения плавности хода. Один конец рычага крепится через сайлентблок на кузов или раму, а на втором находится шаровая опора.

Рычаги могут быть:
  • верхними;
  • нижними;
  • передними;
  • задними;
  • продольными;
  • поперечными.

При помощи верхних поперечных рычагов Мерседес удерживается поворотный кулак и колесо от заваливания во время езды. Нижний рычаг мешает раскачиваться нижней части амортизационной стойки. Продольные рычаги обычно расположены сзади у моделей с многорычажной подвеской.

По своей конструкции рычаги могут быть:
  • продольными;
  • треугольными;
  • стержневыми.

Симптомы неисправности рычагов подвески

Косвенными признаками неисправности рычагов могут быть следующие:

  • нарушение устойчивости автомобиля, особенно на большой скорости;
  • стуки в подвеске при движении по неровной дороге;
  • чрезмерный люфт рулевого колеса;
  • неравномерный износ покрышек;
  • возможен хруст в поворотах;
  • быстрый износ сайлентблоков;
  • увеличение тормозного пути;
  • увеличившийся крен кузова в поворотах.

Причины выхода из строя рычагов Мерседес

Причины, по которым рычаги могут стать неисправными несколько:

  • естественный износ шарнира или сайлентблока рычага;
  • изначальный производственный брак;
  • неграмотная установка рычага при ремонте подвески.