Соблюдение требований автопроизводителя и использование качественных расходным материалов на ТО позволяет минимизировать неисправности Mercedes SL (R230, R231). Используйте качественное топливо и технические жидкости, и многие проблемы обойдут ваш автомобиль стороной.

Благодаря наработанному опыту и узкой специализации (обслуживаем только Мерседес) наших мастеров современному оснащению нашей станции мы оперативно и качественно отремонтируем ваш Мерседес ЦЛС-класс C218, C219 или выполним ТО по адекватной цене.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • V-образные бензиновые силовые агрегаты отличаются дефектами звездочек цепного ГРМ-привода. Проявляется это дизельным звуком работающего дизеля и появлением индикатора Check Engine на приборной панели. Диагностика дает ошибки 1200 и 1208. Данная проблема чаще всего возникает на моторах М272 выпуска до 2007 года.
  • Повышенный расход масла. Чаще всего причина кроется в изношенных маслосъемных колпачках или в засоренной нагаром системе вентиляции картерных газов.
  • Подтекание масла через пластиковые заглушки двигателя или через прохудившуюся прокладку масляного теплообменника (свойственно моторам М112).
  • Срок службы заслонок выпускного коллектора 80-100 тысяч км пробега. Отдельно они не меняются, придется покупать новый узел. Автопроизводитель заявляет об устранении этой проблемы на автомобилях выпущенных после 2007 года.
  • Низкое качество российского топлива быстро выводит из строя катализаторы и форсунки.
  • Шкив коленвала, а точнее – его демпфер, выходит из строя примерно на 80 тысячах км пробега. Столько же служит и ДПКВ.
  • Практически все бензиновые моторы имеют проблемы с топливным насосом.
  • 7АКПП имеют неприятности в виде выхода из строя управляющего модуля, отказа гидротрансформатора и блока клапанов.
  • Возможны утечка жидкости ГУ через рулевую рейку.
  • Незначительные неисправности по электронике.