Сервисное обслуживание Mercedes R-класс (W251) — плановая процедура, необходимость выполнения которой строго определена заводом-изготовителем. Работы по ТО регламентированы. На определенном пробеге или в определенный временной период замене подлежат расходные материалы — фильтры и технические жидкости, свечи, ремни и т.д.

Технический регламент предусматривает также и плановую диагностику основных агрегатов и узлов автомобиля, что помогает избежать серьезных поломок, ведь всегда дешевле предотвратить неисправность, чем потом устранять ее последствия.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • На модель R500 одно время устанавливался двигатель М113, который огорчал автовладельца разрушением шкива коленчатого вала и имел проблемы в системе вентиляции газов картеры.
  • У бензиновых моторов М272 и М273 преждевременно изнашиваются привода ГРМ и сама цепь. Отмечается малый ресурс привода заслонок на впускном коллекторе.
  • На больших пробегах у моторов М273 могут появиться задиры на стенках цилиндров. Без капитального ремонта в таком случае не обойтись.
  • Дизельные ОМ642, а точнее их система впрыска, очень требовательны к качеству солярки. От российского дизтоплива быстро выходят из строя недешевые форсунки. При городской эксплуатации быстро забивается сажевый фильтр. Конструктивный недостаток дизеля – саморазрушение впускного коллектора, за которым неизбежно следует выход из строя нагнетателя турбины.
  • Коробка передач 7G-Tronic серии 722.9 начинает доставлять проблемы уже после 100 тысяч км пробега. Проявляется это толчками, зависанием передач и пробуксовками.
  • Быстро выходят из строя компоненты пневматической подвески. В первую очередь это касается компрессора и пневмобаллонов
  • Часты небольшие сбои по электрике машины. Поимо постоянных ошибок различных ЭБУ могут забарахлить электостеклоподъемники и центральный замок.