Автомобили Мерседес МЛ довольно надежны при условии надлежащего технического обслуживания и регулярного текущего ремонта. Важно не только использовать качественное топливо, но и четко соблюдать регламент ТО, использовать только рекомендованные автопроизводителем расходные материалы и запчасти. В таком случае автомобиль будет радовать своего владельца длительной беспроблемной эксплуатацией.

Приглашаем в наш технический центр на ремонт и техническое обслуживание автомобилей Mercedes ML.

НЕИСПРАВНОСТИ MERCEDES-BENZ ML-KLASS

  • Бензиновые моторы не доставляют особых проблем. Но внезапно загоревшийся Check Engine чаще всего свидетельствует о необходимости замены цепи ГРМ, направляющих и натяжителя. При этом компьютерная диагностика указывает на ошибку положения распредвалов.
  • Трехлитровые дизеля огорчают владельцев выходом из строя заслонок впускного коллектора, электронного контролера турбины, проблемами с системой впрыска и растяжением цепи ГРМ.
  • Подтекание масла через пластиковые заглушки двигателя, через уплотнение между фильтром и теплообменником.
  • Дизеля ОМ642 имеют дефект выпускного коллектора, в результате которого из строя со временем выходят из строя лопатки и вал турбины.
  • АКПП 7G-Tronic 722.9 на дорестайлинговых версиях W164 отличался быстрым выходом из строя (ближе к 100 тысячам км пробега) электрогидравлического блока управления. Гидроблок можно восстановить при помощи перепайки двух датчиков числа оборотов.
  • У моделей с мощными моторами возможен быстрый вход из строя коробки передач из-за большого крутящего момента.
  • Выход из строя компонентов пневматической подвески.
  • Иногда автовладельцы обращаются за ремонтом редуктора переднего моста и заменой карданного вала.
  • Одна из проблем – износ цепи раздатки.
  • Быстро выходят из строя задние сайлентблоки нижних передних рычагов подвески.
  • После 60-70 тысяч км пробега начинают скрипеть задние шаровые опоры.
  • Стуки в рулевой рейке.
  • Выход из строя насоса ГУР.