Большинства проблем можно избежать, регулярно выполняя техническое обслуживание автомобиля с использованием высококачественных расходных материалов, рекомендуемых автопроизводителем.
СТО «ВВ-сервис» предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Мерседес ГЛК X204. Мы знаем все их проблемные места и особенности ремонта, на нашем складе всегда в наличии оригинальные запчасти. Мы поможем вашему автомобилю быть на ходу, а цены на наши услуги можно уверенно назвать разумными.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- Версии с бензиновыми моторами 3 и 3.5 литра требовали скорой замены цепи ГРМ из-за ее растяжения.
- Быстро изнашивалась промежуточная шестерня балансировочного вала.
- Износ пластикового механизма управляющего заслонками впускного коллектора. Отдельно не меняется, приходится менять весь коллектор.
- Моторы М276 могут начать издавать посторонний на пробегах 80-90 тысяч км, который служит симптомом выхода из строя натяжителя цепи и износа звезд газораспределительного механизма.
- Двигатель М274 с турбонаддувом отличается внезапным выходом из строя механизма изменения фаз ГРМ при холодном запуске. На автомобилях моложе 2014 года выпуска данная проблема была устранена автопроизводителем.
- Дизельный двигатель ОМ651 отличался малым ресурсом топливных форсунок и проблемами в работе электроники. Проблема носит массовый характер.
- Водяной насос может не прослужить и 100 тысяч км пробега, начать свистеть и протекать.
- Разрушение выпускного коллектора и следующий за ним выход из строя турбины у дизелей V6 3.0 литра.
- Электронная плата блока управления АКПП требует замены ближе к 150 тысячам км пробега. Гидроблок и гидротрансформатор служат чуть дольше.
- Трансмиссия 4Matic имеет распространенную болезнь – выход из строя подшипника приводного вала. Происходит это из-за попадания на него грязи, в результате чего начинает развиваться коррозия, клин и проворот подшипника. Происходит это на 70-100 тысячах км пробега.
- Проблемы с рулевой рейкой. Наши мастера знают о них и оперативно устранят.
- Нередко к нам обращаются и за ремонтом раздатки.
- Подтеки масла через прокладку теплообменника.