Обращаясь за ремонтом или ТО Mercedes GL-Class X164, X166 в «ВВ-сервис», вы получаете профессиональное обслуживание с гарантией. Станция оснащена современным диагностическим оборудованием, что позволяет выявлять любые неисправности, провести любой ремонт, в том числе ремонт подвески и амортизаторов.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- Бензиновые моторы М273 отличатся быстрым износом впускного коллектора, цепи ГРМ и задирами на стенках цилиндров. Эти неисправности появляются буквально после 100 тысяч км пробега. Цепь ГРМ имеет свойство быстро растягиваться, быстро изнашиваются шестерни распредвалов, а далее возможен весьма неприятный перескок цепи.
- Масляный насос быстро засоряется продуктами сгорания топлива, из-за чего возможно масляное голодание мотора.
- У дизельных агрегатов после 100 тысяч км пробега возникает большая вероятность выхода из строя выпускного коллектора, что влечет за собой разрушение лопастей турбины.
- Течи масла по корпусу мотора. Виноваты в этом прокладки теплообменника и турбины.
- После 200 тысяч км пробега обычно выходят из строя топливные форсунки.
- Быстро изнашиваются опоры двигателя и КПП.
- На пробегах близким к 150 тысяч км часто возникают проблемы с коробкой передач 722.9. Проявляются они ударами при переключении и пробуксовками.
- Доставляет неприятности и ЭБУ коробки передач.
- Сальники раздатки обычно требуют замены на 100-120 тысяч км пробега.
- Срок службы баллонов пневмоподвески редко превышает 80 тысяч км.
- Часто случается выход из строя пневмокомпрессора и блока клапанов пневмоподвески.
- Элементы подвески после 100 тысяч требуют замены. Обычно это: передние нижние рычаги. Их шарниры и сайлентблоки можно менять отдельно.
- Срок службы подшипников ступиц весьма продолжителен – 150-200 тысяч км.
В нашем техническом центре знакомы со всеми распространенными неисправностями этой модели. Мы устраним любые неполадки.