Обращаясь за ремонтом или ТО Mercedes GL-Class X164, X166 в «ВВ-сервис», вы получаете профессиональное обслуживание с гарантией. Станция оснащена современным диагностическим оборудованием, что позволяет выявлять любые неисправности, провести любой ремонт, в том числе ремонт подвески и амортизаторов.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Можно выделить наиболее массовые поломки моделей Мерседес GL-класса.
  • Бензиновые моторы М273 отличатся быстрым износом впускного коллектора, цепи ГРМ и задирами на стенках цилиндров. Эти неисправности появляются буквально после 100 тысяч км пробега. Цепь ГРМ имеет свойство быстро растягиваться, быстро изнашиваются шестерни распредвалов, а далее возможен весьма неприятный перескок цепи.
  • Масляный насос быстро засоряется продуктами сгорания топлива, из-за чего возможно масляное голодание мотора.
  • У дизельных агрегатов после 100 тысяч км пробега возникает большая вероятность выхода из строя выпускного коллектора, что влечет за собой разрушение лопастей турбины.
  • Течи масла по корпусу мотора. Виноваты в этом прокладки теплообменника и турбины.
  • После 200 тысяч км пробега обычно выходят из строя топливные форсунки.
  • Быстро изнашиваются опоры двигателя и КПП.
  • На пробегах близким к 150 тысяч км часто возникают проблемы с коробкой передач 722.9. Проявляются они ударами при переключении и пробуксовками.
  • Доставляет неприятности и ЭБУ коробки передач.
  • Сальники раздатки обычно требуют замены на 100-120 тысяч км пробега.
  • Срок службы баллонов пневмоподвески редко превышает 80 тысяч км.
  • Часто случается выход из строя пневмокомпрессора и блока клапанов пневмоподвески.
  • Элементы подвески после 100 тысяч требуют замены. Обычно это: передние нижние рычаги. Их шарниры и сайлентблоки можно менять отдельно.
  • Срок службы подшипников ступиц весьма продолжителен – 150-200 тысяч км.

В нашем техническом центре знакомы со всеми распространенными неисправностями этой модели. Мы устраним любые неполадки.