Максимально увеличить ресурс автомобилей Mercedes E-Class (W211, W212/C207, W213) поможет регулярное техническое обслуживание с использованием качественных расходных материалов.

Обращаясь за ТО и ремонтом Мерседес Е-класс W211, W212/C207, W213 в «ВВ-сервис», вы гарантировано получаете профессиональное обслуживание. Наша СТО оснащена современным диагностическим оборудованием, а на складе всегда есть в наличии оригинальные запчасти, что позволяет оперативно выявлять и устранять любые неисправности.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Знаменитый Mercedes E-Class выпускается вот уже более 30 лет. Автомобиль получил широчайшую гамму силовых агрегатов — от четырехцилиндрового ОМ646 с турбонаддувом и до V-образных ОМ628 и ОМ629. Можно обозначить некоторые неисправности, с которыми чаще всего обращались на нашу СТО:
  • Проблемными являются 3.5-литровые ДВС М272, цепь ГРМ которых растягивалась на относительно небольшом пробеге, после чего начинался активный износ звездочек валов. Это же относится и к моторам М271, но в меньшей мере.
  • Сажевый фильтр на дизельных моделях довольно быстро забивается при использовании отечественной солярки.
  • ОМ642 на значительном пробеге потребует дорогостоящего ремонта впрыска, турбины и впускного коллектора. Цепь ГРМ на нем также растягивается.
  • 8-цилиндровые дизеля Е400 CDI и Е420 с турбонагнетателями доставляют своим владельцам проблемы с ГРМ, форсунками, клапаном ГЕР и турбиной.
  • На восьмицилиндровых версиях из-за высокого крутящего момента страдает АКПП.
  • Проблемы с электроникой.
  • Передняя подвеска не любит российские дороги.
  • Электрогидравлический тормоз рассчитан на определенное количество нажатий.
  • Поломки пьезофорсунок Delphi на моторах ОМ651.
  • Растяжение цепи ГРМ ближе к 100 тысячам км пробега на бензиновых М271 и М274.
  • Выход из строя впускных распредвалов на бензиновых версиях.
  • Моторы М272 отличаются проблемами с впускным коллектором и задирами на стенках цилиндров.
  • Выход из строя мехатроника на 7АКПП.
  • Выход из строя термостата провоцирует попадание бензина в масло из-за долгих прогревов.
  • АКПП 722.9, особенно, работающая в паре с трехлитровым дизелем, может «порадовать» владельца отказом гидроклапанов и электронной платы. Замена масла каждые 60 тысяч км максимально продлит ее ресурс.
  • Проблемы пневмоподвески.

Не стоит думать, что все неисправности встречаются на одной модели сразу. Мерседес Е-класс довольно распространенный автомобиль, а указанный выше список неполадок сформирован на основании многих обращений владельцев на нашу СТО. Меньше всего неполадок отмечается у 3.5-литровых Мерседес с моторами М276, выпущенных после 2013 года.