Максимально увеличить ресурс автомобилей Mercedes E-Class (W211, W212/C207, W213) поможет регулярное техническое обслуживание с использованием качественных расходных материалов.
Обращаясь за ТО и ремонтом Мерседес Е-класс W211, W212/C207, W213 в «ВВ-сервис», вы гарантировано получаете профессиональное обслуживание. Наша СТО оснащена современным диагностическим оборудованием, а на складе всегда есть в наличии оригинальные запчасти, что позволяет оперативно выявлять и устранять любые неисправности.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- Проблемными являются 3.5-литровые ДВС М272, цепь ГРМ которых растягивалась на относительно небольшом пробеге, после чего начинался активный износ звездочек валов. Это же относится и к моторам М271, но в меньшей мере.
- Сажевый фильтр на дизельных моделях довольно быстро забивается при использовании отечественной солярки.
- ОМ642 на значительном пробеге потребует дорогостоящего ремонта впрыска, турбины и впускного коллектора. Цепь ГРМ на нем также растягивается.
- 8-цилиндровые дизеля Е400 CDI и Е420 с турбонагнетателями доставляют своим владельцам проблемы с ГРМ, форсунками, клапаном ГЕР и турбиной.
- На восьмицилиндровых версиях из-за высокого крутящего момента страдает АКПП.
- Проблемы с электроникой.
- Передняя подвеска не любит российские дороги.
- Электрогидравлический тормоз рассчитан на определенное количество нажатий.
- Поломки пьезофорсунок Delphi на моторах ОМ651.
- Растяжение цепи ГРМ ближе к 100 тысячам км пробега на бензиновых М271 и М274.
- Выход из строя впускных распредвалов на бензиновых версиях.
- Моторы М272 отличаются проблемами с впускным коллектором и задирами на стенках цилиндров.
- Выход из строя мехатроника на 7АКПП.
- Выход из строя термостата провоцирует попадание бензина в масло из-за долгих прогревов.
- АКПП 722.9, особенно, работающая в паре с трехлитровым дизелем, может «порадовать» владельца отказом гидроклапанов и электронной платы. Замена масла каждые 60 тысяч км максимально продлит ее ресурс.
- Проблемы пневмоподвески.
Не стоит думать, что все неисправности встречаются на одной модели сразу. Мерседес Е-класс довольно распространенный автомобиль, а указанный выше список неполадок сформирован на основании многих обращений владельцев на нашу СТО. Меньше всего неполадок отмечается у 3.5-литровых Мерседес с моторами М276, выпущенных после 2013 года.