Mercedes CLC-Class в целом довольно надежный и неприхотливый автомобиль, который долго не потребует ремонта при квалифицированном и качественном техническом обслуживании.

Сервисное обслуживание  — плановая процедура, необходимость выполнения которой определена заводом-изготовителем. Работы по ТО Mercedes CLC-Class — строго регламентированы. На определенном пробеге или в определенный временной период замене подлежат расходные материалы — фильтры и технические жидкости, свечи, ремни и т.д.

Технический регламент предусматривает также и плановую диагностику основных агрегатов и узлов автомобиля, что помогает избежать серьезных поломок, ведь всегда дешевле предотвратить неисправность, чем потом устранять ее последствия.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Владельцы Мерседес CLC-класс чаще всего обращаются на СТО со следующими неисправностями:
  • неисправности ЭБУ семиступенчатой версии коробки 722.9 на автомобилях первых лет выпуска (далее производитель исправил этот недостаток);
  • проблемы двигателей М271 на пробегах 50-700 тысяч км, связанные с растяжением цепи ГРМ;
  • двигателям М272 свойственна ранняя замена цепи ГРМ и балансировочного вала;
  • ошибка Check Engine возникающая на приборной панели из-за разрушения пластиковых заслонок впускного коллектора.