Избежать многих неисправностей Mercedes B-Class поможет регулярное ТО с использованием только оригинальных расходных материалов, которое можно выполнить в нашем автосервисе.
Благодаря высокой квалификации наших мастеров современному оснащению нашей станции мы оперативно и качественно отремонтируем ваш Мерседес или выполним его ТО по адекватной цене.
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ
- Так, например, двигатель очень тесно расположен в подкапотном пространстве, и все работы с навесным оборудованием требуют его извлечения, либо демонтажа множества соседних узлов и агрегатов.
- Двигатели CDI (OM640) известны своей сложностью демонтажа форсунок и свечей накаливания. За время эксплуатации они настолько прикипают к посадочным местам, что для их извлечения может понадобиться снятие ГБЦ.
- Проблемы вариатора Autotronic серии 722.8 устанавливаемом как на дизельных, так и на бензиновых Мерседес B-класс, начинаются уже после 120 тысяч км пробега, и вызваны его естественным износом.
- В подвеске первыми приходится менять тяги стабилизатора, вскоре после 100 тысячного пробега – амортизаторы, ступицы и шаровые опоры. На первых моделях W245 были установлены некачественные пружины, которые лопались на малом пробеге.
- Неудачными являются и «родные» пыльники ШРУСов, которые рвутся без видимых на то причин. Если упустить этот момент, то понадобится замена дорогостоящей полуоси.
- Не исчезла и проблема с датчиками парктроника, которой «славился» A-класс. Попавшая влага или грязь в область расположения датчика при минусовой температуре переводят автомобиль в аварийный режим и отключают систему.
- Часто из строя выходит генератор.
- Регулярно встречаются мелкие проблемы с электроникой.