Максимально увеличить ресурс автомобилей Mercedes A-Class W168, 169 и 176 поможет регулярное техническое обслуживание Mercedes A-Class W168, 169, 176 с использованием качественных материалов. В некоторых случаях интервалы ТО, указанные производителем необходимо сократить.
Обращаясь ремонтом Мерседес А-класс в «ВВ-сервис», вы получаете профессиональное обслуживание с гарантией. Станция оснащена современным диагностическим оборудованием, что позволяет выявлять любые неисправности.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- Так, владельцы автомобилей в кузове W168 обращаются к нам за заменой приводного ремня навесных агрегатов, его роликов и шкивов, так как выполнить эту процедуру самостоятельно проблематично из-за очень плотного расположения двигателя в подкапотном пространстве. Для этой работы необходимо извлекать двигатель, что очень трудозатратно.
- Также владельцы Mercedes A-Class W168 сталкиваются с мелкими проблемами по электрике, неисправностью стартера.
- Следующее поколение (W169) не выдерживает отечественных дорог – быстро выходят из строя наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и сайлентблоки рычагов. Отмечались случаи выхода из строя электроусилителя руля, но часто проблема решалась заменой датчика поворота рулевого колеса.
- Дизельные версии на пробеге 130-150 тысяч км требовали замену недешевого сцепления с двухмассовым маховиком.
- Может доставлять проблемы и коробка передач Autotronic, ремонт которой весьма затратен в финансовом и временном отношении. Ее неисправности чаще всего касаются выхода из строя недешевого блока управления.
- У Mercedes A-Class W169 быстро изнашиваются тормозные диски, нижние части кромок дверей и крышки багажника подвержены коррозии.
- Владельцы жалуются на замерзающие парктроники (актуально после зимней мойки), заедающую педаль газа, мелкие неисправности электроники.
- По непонятной причине на панели может загореться ошибка «PRE-SAFE» и автомобиль уйдет в аварийный режим.
- Ближе к 50 тысячам км пробега из-за проблем с турбиной может загореться индикатор Check Engine (ошибка P029921). Чаще всего дело в неисправном вакуумном актуаторе турбины, который необходимо заменить.
- Версии CDI имеют проблему с пьезофорсунками и цепью ГРМ.
- С пробегом начинает течь помпа.