Ремонт BMW 5 series (БМВ 5 серии)

BMW 5 series – это среднеразмерная модель баварского концерна, которая появилась на рынке в 1972 году.

За время производства успело смениться 7 поколений. Сборочные линии располагались в Германии, Китае, Южной Африке, Австрии, Таиланде. Предлагалось несколько версий модели – седан, универсал, лифтбэк, седан с удлиненной колесной базой.

Современная версия автомобиля выпускается с 2016 года. Она построена на модульной платформе CLAR, которую также использует BMW 6-й и7-й серий. Автомобиль имеет богатое оснащение и предлагает широкий выбор основных агрегатов.

В 2020-м состоялась презентация обновленной версии BMW 5. Сегодня автомобили официально представлены в России, а также часто встречаются здесь на вторичном рынке.

Спецификации

Автомобили серии оснащались большим количеством силовых установок. Среди них были как весьма экономичные дизельные моторы, так и достаточно мощные бензиновые.

Нельзя не отметить и высокопроизводительные версии от подразделения Motorsport. Эти модели имеют спортивные характеристики, однако также отлично подходят для комфортного ежедневного перемещения по городу.

В базе представители серии оснащены задним приводом, однако также доступны и версии с системой передачи усилия на обе оси xDrive. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения модели.

Современные BMW 5 series имеют двойные поперечные рычаги спереди и многорычажку сзади. Тормозные механизмы – дисковые. Количество доступных опций также зависит от поколения автомобиля.

Сегодня предлагается отделка салона кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, виртуальная приборная панель, премиальная аудиосистема, мультимедиа с большим монитором.

Некоторые из встречающихся моторов:

  • 1.8, бензин, атмосферник (90 – 105 л.с.)
  • 2.0, бензин, атмосферник (125 – 156 л.с.)
  • 2.0, бензин, турбонаддув (184 – 249 л.с.)
  • 2.5, бензин, атмосферник (150 – 204 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (175 – 272 л.с.)
  • 3.0, бензин, турбонаддув (306 – 340 л.с.)
  • 4.4, бензин, атмосферник (286 л.с.)
  • 4.4, бензин, турбонаддув (449 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (136 0- 218 л.с.)
  • 3.0, дизель, турбонаддув (235 – 400 л.с.)

Вместе с этими ДВС работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели от 5 до 6 ступеней, а АКПП – от 3 до 8.

Неисправности

Двигатели концерна склонны к большому расходу смазочного материала на угар. Особенно актуальна эта проблема для объемных моторов. Если же возникает масляное голодание, элементы ДВС быстро приходят в негодность, заставляя производить дорогостоящий ремонт BMW 5 series.

У современных силовых агрегатов нередко встречается быстрый износ цепей ГРМ, замена которых также обходится весьма недешево.

Отметим, что обслуживания требуют и агрегаты трансмиссии. Например, если не проводится регулярной замены рабочего материала АКПП, ее элементы достаточно быстро выходят из строя.

У возрастных автомобилей встречаются неисправности в работе электроники. Отметим сложность такого ремонта BMW 5 series.

Выбор сервиса

Ремонт BMW 5 series должен осуществляться профессионалами.

Кустарные методики восстановительных работ способны усугубить ситуацию, вследствие чего Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали.

Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «ВВ-сервис», который располагается в г. Москва, ул. Зорге, д. 3А, стр.2. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества.