Ремонт BMW 1 series (БМВ 1 серии)

BMW 1 – это младшая модель в линейке продуктов баварской компании. Автомобиль появился на рынке в 2004 году. За время производства сменилось 3 поколения.

Сборочные линии располагались в Германии, Бразилии, Индии, Таиланде. Были доступны разные модификации кузова – 3-х и 5-дверный хетчбэк, купе, кабриолет.

Также существует специальная версия седан 1-й серии с маркировкой кузова F52, которая выпускается для Китая. Современная модификация модели дебютировала в 2019 году. Она базируется на модульной платформе UKL2. Отметим, что сегодня 1-я серия не представлена в нашей стране официально и встречается здесь только на вторичном рынке.

Основные спецификации

Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Среди них были как экономичные, так и весьма мощные версии.

Также доступны и высокопроизводительные модификации M135 и M140. Однако полноправным представителем серии M является только модель 1M. Большинство моделей оснащены заднеприводной трансмиссией, но также существуют и версии с системой передачи усилия на обе оси xDrive. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения. Сегодня автомобили имеют стойки Макферсона спереди и 5-рычажную конструкцию сзади.

Все тормозные механизмы – дисковые. Среди доступных опций можно выделить отделку сидений кожей, многофункциональное рулевое колесо, климат и круиз-контроль, аудиосистему, электрорегулировки, мультимедиа.

Некоторые из встречающихся моторов:

  • 1.5, бензин, турбонаддув (136 л.с.)
  • 1.6, бензин, турбонаддув (136 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (218 л.с.)
  • 3.0, бензин, турбонаддув (320 – 340 л.с.)
  • 1.6, дизель, турбонаддув (95 – 116 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (177 – 190 л.с.)

Вместе с этими ДВС работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 6 ступеней, а АКПП – от 6 до 8.

Неисправности

Ремонт BMW 1 series требуется при обнаружении неисправностей в работе узлов автомобиля.

Например, нередко бензиновые ДВС страдают от масляного голодания. Моторы склонны к повышенному расходу смазочного материала, в связи с чем уровень может достигнуть критически низкой отметки, спровоцировав ускоренный износ элементов.

Также важно отметить, что автоматические коробки передач требуют регулярного обслуживания. Если смена рабочего материала не происходит – неминуем выход компонентов агрегата из строя. У современных силовых установок нередко встречается быстрый износ цепи ГРМ – нередко замену приходится осуществлять на пробегах до 100 тысяч километров.

Неисправности в электросистемах вынуждают проводить сложный ремонт BMW 1 series, цена которого весьма высока.

Выбор сервиса

Ремонт BMW 1 series важно доверить профессионалам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «ВВ-сервис», который располагается в г. Москва, ул. Зорге, д. 3А, стр.2. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от проведения регламентного ТО до капитального ремонта двигателя.