Официальный представитель программы Mercedes-benz независимый специалист
perm_phone_msg+7 (499) 195-43-56 perm_phone_msg +7 (499) 195-39-06
г.Москва, ул. Зорге, д.3 корпус А
10:00 - 21:00 (Ежедневно)
Заказать звонок

Обратный звонок

account_circle
phone
Главная
»
Статьи
»
Александр Ф. Скляр и техническое обслуживание GLK

Александр Ф. Скляр и техническое обслуживание его GLK 220

Предложили Александру оценить комфорт Мульсан С Александром Феликсовичем мы знакомы примерно 20 лет, наверное, с самого основания нашего сервиса в 1995 году. Сегодня Саша прикатил к нам свой новый GLK на плановое техническое обслуживание. Нет смысла много описывать стандартные процедуры как меняется масло, воздушный фильтр и диагностика. Мы знакомы уже 20 лет Гораздо интереснее пообщаться с хорошим музыкантом и человеком. Как выяснилось, Александр не является фанатом автомобилей и рассматривает машины исключительно, как транспортное средство. Но из всех известных марок предпочитает именно Мерседес. Техническому директору тоже интересно пообщаться с известным музыкантом Свой первый автомобиль Александр приобрёл в 36 лет. Это была Победа 1954. Автомобиль был восстановлен, но повседневно эксплуатировать его было сложно. Постоянно что-то ломалось и выходило из строя. Сегодня он играет джаз… В конце-концов, машина была сослана на дачу и там ожидала нового хозяина. На тот момент Александр приобрёл свой первый мерседес w123 1980 года. А Победа была отдана в хорошие руки по объявлению абсолютно безвозмездно, тому, кто смог её завести и уехать самостоятельно. Кстати, до Победы у Александра, как у настоящего рок-эн-рольщика, был мотоцикл Урал с коляской. Саша положительно оценил американский инструмент 123-ий Мерседес был предельно надёжен и за 8 лет эксплуатации ни разу не подводил. Но 15-ти летнее немецкое железо стало постепенно ржаветь в наших непростых условия эксплуатации. Своё знакомство с Александром Ф. Скляром мы начали именно с этого автомобиля. Большинство рокеров предпочитают Мерседес а не Бентли На смену 123-ему пришёл 124-ый. С ним тоже не было особых проблем за исключением АКПП. Поэтому было принято решение избавиться от старых машин и взять новый 211 кузов в люксовой комплектации. Саша поведал, что Бентли есть только у Сукачёва 211 Е-класс был великолепен, надёжен и устраивал во всём. Однако к тому времени Александр почувствовал вкус к путешествиям по Российской глубинке, и требовалось нечто с большим клиренсом и внедорожными качествами. Стандартная процедура замены фильтров Именно так появился нынешний дизельный GLK 220. Машина новая и приехала к нам на очередное ТО с пробегом 40 000 км. Александр полностью доверяет нашим рекомендациям и не переплачивает за обслуживание у дилера. Ещё раз напомню на примере своего Бентли Мульсан и GLK Александа Ф.Скляра, что совершенно не обязательно привязывать гарантийную машину к дилерскому сервису. Гарантия в любом случае будет действительной, если обслуживать машину в любом сертифицированном на данные работы сервисе. Замена масла по специальной цене Например, на GLK Александра некорректно работала программа управления двигателем и АКПП. Наши диагносты выяснили, что это заводская проблема и на этот блок существует отзывная компания. То что не может сделать обычный сервис, делает дилер, но это ни как не влияет на гарантию Соответственно после визита к нам Александр направился к дилеру, чтобы устранить этот недостаток по существующей гарантии. 8 ноября Александр пригласил на свой концерт