Официальный представитель программы Mercedes-benz независимый специалист
perm_phone_msg+7 (499) 195-43-56 perm_phone_msg +7 (499) 195-39-06
г.Москва, ул. Зорге, д.3 корпус А
10:00 - 21:00 (Ежедневно)
Заказать звонок

Обратный звонок

account_circle
phone
Главная
»
Статьи
»
Ремонт и обслуживание бронированного БМВ 760

Ремонт и обслуживание бронированного автомобиля БМВ 760.

Только с близкого расстояния заметно пуленепробиваемое остекление Похоже, ремонт бронированных автомобилей становится нашей спецификой. Прошлый раз я рассказывал о легендарном бронированном Мерседес S600 в кузове w140 из фильма Бригада, а сейчас речь пойдёт о самом современном БМВ 7 серии F03. Система пожаротушения в подкапотном пространстве Управление системой пожаротушения И если бронированный мерседес имел класс защиты B06, то в БМВ 760 это уже B07 со специальной системой пожаротушения. Причём даже с близкого расстояния не заметно, что автомобиль имеет бронекапсулу. Это становится очевидным, только когда обращаешь внимание на мощное остекления, которое специфически затемняет салон и преломляет изображение. Специальная резина бронеавтомобиля практически не бросается в глаза Обратите внимание на толщину рамки и остекления У автомобиля была характерная неисправность для броневиков. Так как двери машины имеют вес около 150 кг, то механизм доводчика замка испытывает большие нагрузки при запирание и тросик сервопривода выламывает пластик в самом слабом месте. Это уже не первая неисправность подобного автомобиля и я знаю, о чём говорю. Петли усиленны, но лучше дополнительно подпереть Что бы добраться до замка потребовалось 4 часа Стоимость самого замка примерно 90000р, стоимость работы у дилера, около 80000р, да и не все берутся. Так как мы знаем специфику разных бронеавтомобилей и имеем огромный опыт в этом ответственном деле, то не только берёмся за такую работу, но и делаем гораздо доступнее многих других. Сломанный механизм запирания Демонтированный замок. Стоимость нового 90000р Но даже у нас работа по замене замка заняла около 4 часов. Все сложности из огромного веса двери и специфики демонтажа бронелистов и усиленных механизмов. Изогнутый тросик выламывает место крепления Собираем в обратной последовательности Следующая неисправность на бронированном автомобиле — это течь масла в месте стыка АКПП и двигателя. Скорее всего, это банальный износ сальника коленвала V12. Но сложность замены заключается не только в большой массе коробки передач, но и в наличии бронированной защиты днища. Дилерские сервисы просят за такую работу 80000р и ещё не все берутся. освобождаем пространство для демонтажа АКПП Коробка снята В следующий раз продолжу рассказ о специфике ремонта эксклюзивного бронеавтомобиля. Дело в том из высокой массы в 4500 кг огромным нагрузкам подвергается шасси бронированного БМВ и многие детали подвески выходят из строя не смотря на своё дополнительное усиление. В следующий раз расскажу про замену усиленных рычагов подвески и локальную покраску автомобиля