Официальный представитель программы Mercedes-benz независимый специалист
perm_phone_msg+7 (499) 195-43-56 perm_phone_msg +7 (499) 195-39-06
г.Москва, ул. Зорге, д.3 корпус А
10:00 - 21:00 (Ежедневно)
Заказать звонок

Обратный звонок

account_circle
phone
Главная
»
Статьи
»
Ремонт АКПП и тормозных суппортов на Mercedes W140

Ремонт АКПП и тормозных суппортов на бронированном w-140

Эпоха Ельцина, Березовского, Павла Грачёва и Меня) Есть такое понятие, как автомобиль-эпоха. Как правило, это означает прямую ассоциацию машины с тем временем, когда она выпускалась и была популярна. У большинства производителей есть такие автомобили, и тут не имеет значение ни тираж автомобиля, ни его стоимость, ни страна, где эта машина изготавливалась или продавалась. Важно то, что глядя на этот автомобиль через много лет, вы чётко погружаетесь в то самое время и пространство. Мотор 6 литров V12 Конечно и сам автомобиль и эпоха, которую он отождествляет, у всех вызывает разные ассоциации и чувства. Более того вас могло ещё и не существовать в ту эпоху, но стоит посмотреть например на Chevrolet Bel Air 1958, и вы точно представляете Америку 50-60-х, ту музыку и кинематограф, моду и людей которых никогда не видели и не знали. Пуленепробиваемые стёкла А что говорить, если автомобиль и его эпоха приходятся на лучшие годы вашей жизни. Я имею в виду детство, юность или молодость. У меня этот период пришёлся на конец 80-х и начало 90-х. Время Перестройки и развала СССР, время новой Российской экономики и, так называемых «лихих 90-х». Специальная резина, которая выдержит и взрыв и пулю Именно в это смутное время появился новый Мерседес S класса с индексом W-140. Начало его выпуска в 1991 совпало с закатом СССР, концом Варшавского блока и началом объединения Германии. И конечно с моей молодостью. Характерные арки для бОльших колёс Не буду 101-ый раз вспоминать, как называли стосороковой и шестисотый, а так же не буду рассказывать о его технических характеристиках и достоинствах. Думаю, что с 1991 г. ничего принципиально не изменилось и не добавилось. Защита не только сверху, но и снизу Но в отличие от остальных культовых и эпохальных автомобилей, линейку меседесовского S класса можно целиком представить, как иллюстрацию времени. Ведь этот автомобиль не только финансовой элиты, но и президентов. По крайней мере российских и тех стран, где нет своего национального автопрома. А кортежи с бронированными 126 и 140 до сих пор можно увидеть у лидеров государств по всему миру. очень тяжёлые двери и стёкла О таком бронированном w-140 с мотором V12 и пойдёт сегодня речь. Именно этот экземпляр снимался в известном сериале Бригада. Машина 1998 года выпуска с пробегом 280 000 км в целом исправна, но ремонт требуется АКПП. Износился фрикционный пакет многодискового сцепления и гидротрансформатор. Так же требует замены и сам насос автоматической коробки. Гидротрансформатор для W140 S600 Вследствие высокой массы автомобиля (около 5 тонн) большая нагрузка приходится на уникальную тормозную систему. И если колодки ещё можно найти и заказать, то сами суппорта уже сняты с производства. Поэтому нам пришлось полностью разобрать тормозные механизмы и восстанавливать то, что имеется. Уникальные суппорта, которые уже не продаются Запчасти для АКПП были заказаны заранее. А вот заказать суппорта так и не получилось. Но зато можно уточнить их стоимость. Один суппорт в сборе стоил 140 000 рублей. 140 суппорт за 140000 рублей Автомобиль с классом защиты B-6 собирается на отдельном предприятии в Штутгарте и только внешне похож на Стосороковой. Большинство кузовных деталей уникально, так же как колёса и шасси. Внешне бронированную маши