Официальный представитель программы Mercedes-benz независимый специалист
perm_phone_msg+7 (499) 195-43-56 perm_phone_msg +7 (499) 195-39-06
г.Москва, ул. Зорге, д.3 корпус А
10:00 - 21:00 (Ежедневно)
Заказать звонок

Обратный звонок

account_circle
phone
Главная
»
Статьи
»
Кузовной ремонт алюминиевого Mercedes SL63 AMG

Кузовной ремонт алюминиевого родстер Мерседес SL63 AMG

Повреждённые алюминиевые детали В прошлый раз я подробно рассказал о нашем уникальном пациенте, родстере СЛ63 АМГ перевернувшимся с открытой крышей и не пристёгнутыми людьми. Сразу успокою и скажу, что ни у кого не было даже царапин и все отделались только испугом. Автомобилю Мерседес, в этом смысле повезло меньше. Новый капот Кузов алюминиевого автомобиля требует особого подхода и не каждый сервис берётся за такую работу. Изначально машина направилась в дилерский центр, где специалисты приговорили большую часть деталей к полной замене. Затем машина пришла к нам, и мы постарались найти компромисс, заменив только то, что действительно не подлежит ремонту и восстановлению. Восстанавливаем замки капота Сроки ремонта определяются поставкой запчастей. На этот автомобиль многие детали отсутствуют даже в Германии. Как нам объяснили немцы, машина настолько уникальна, что некоторые запчасти пришлось изготавливать по спецзаказу. Ставим новый капот на место и регулируем И вот не прошло и 2 месяцев и к нам привезли новые алюминиевые детали (капот, правое крыло и дверь). Все новые запчасти тут же были установлены на автомобиль для проверки зазоров и точности восстановления геометрии кузова. проверяем новые детали по зазорам Как показала примерка, нам удалось идеально вернуть все базовые точки в пределы допуска. Все замки закрываются, а зазоры ничем не отличатся от заводских. заднее крыло сначала выправили, а затем прошпаклевали Мы не стали менять повреждённое заднее правое крыло. Его деформация оказалась не критичной и с помощью специальной технологии горячей вакуумной формовки, нашим специалистам удалось восстановить форму. специальные шпатлёвки для алюминия Конечно, такое восстановление не гарантирует состояние новой детали. Однако минимальное количество шпатлёвки вполне допустимо. Мы использовали специальные профессиональные шпатлёвки для работы с алюминием немецкого производителя Мипа. остаётся ещё салон Следующий этап восстановления — это замена деформированных деталей шасси. После прыжка и жёсткого приземления, многие элементы подвески повредились и требуют замены и регулировки. некоторые детали уже можно красить На данный момент у нас на складе есть все необходимые запчасти, за исключением переднего бампера. Но и он ожидается в ближайшее время. Тогда мы сможем произвести финальную покраску и сборку всего автомобиля. Профессиональные лаки и грунты Мипа в финале вклеим стекло