Официальный представитель программы Mercedes-benz независимый специалист
perm_phone_msg+7 (499) 195-43-56 perm_phone_msg +7 (499) 195-39-06
г.Москва, ул. Зорге, д.3 корпус А
10:00 - 21:00 (Ежедневно)
Заказать звонок

Обратный звонок

account_circle
phone
Главная
»
Статьи
»
Замена ступичного подшипника и тормозного суппорта

Замена ступичного подшипника и тормозного суппорта на Лексус LX570

То что осталось от колодок и суппорта Не всем машинам повезло вовремя проходить техническое обслуживание, даже если это большой люксовй внедорожник. Именно такой пациент приехал к нам с катастрофическим состоянием шасси и тормозов. Большой люксовый внедорожник У Лексус LX 570 были до такой степени изношены тормозные колодки, что их выбило к чёртовой матери, а износ пошёл на тормозной цилиндр суппорта. Износился даже цилиндр ступицы! На левом переднем колесе кроме износа тормозов, был сильно разбит ступичный подшипник. Сложно сказать, сколько не обслуживался этот автомобиль, если его тормоза запустили до такой степени. Кирдык и ступичному пошипнику По маслу конечно сложно определить сколько его не меняли, но то что слили, было предельно чёрного цвета. Воздушный фильтр так же был сильно загрязнён и заменён на новый. Масло так же давно не меняли Исходя из вышеперечисленного, мы заменили ступичный подшипник на левом переднем колесе. Заменили все тормозные колодки спереди и сзади. На задней оси также поменяли тормозные диски после того как их заклинило об тормозной цилиндр и разрушенные колодки. Выпрессовка подшипника Ну и само собой пришлось поменять тормозной суппорт правого заднего колеса после такого разрушения. Всего перечисленного можно было бы избежать и ограничится только плановой заменой колодок, если вовремя посещать сервис и доверять автомобиль специалистам. Новый диск и суппорт на заднем колесе