Официальный представитель программы Mercedes-benz независимый специалист
perm_phone_msg+7 (499) 195-43-56 perm_phone_msg +7 (499) 195-39-06
г.Москва, ул. Зорге, д.3 корпус А
10:00 - 21:00 (Ежедневно)
Заказать звонок

Обратный звонок

account_circle
phone
Главная
»
Статьи
»
Устранение коррозии крыши и покраска бамперов Niss

Устранение коррозии крыши и покраска бамперов Ниссан Теана

Ни каких ударов, просто отслоение краски после некачественного ремонта Не все малярно-кузовные работы делаются после дтп или контактов с твёрдыми предметами. Бывают ремонты и по иным причинам. Коррозия крыши над лобовым стеклом Например, Ниссан Теана, которую нам пригнал RustamMir нуждалась в ремонте бамперов после ремонта. А ещё в покраске и устранение коррозии металла крыши прямо над лобовым стеклом. Зачищаем, обрабатываем, шпаклюем Начнём с фрагмента крыши. Детальный осмотр показал, что кромка над лобовым стеклом скородировала в нескольких местах. Мест несколько, они глубокие и не распространились под само стекло. Красится не вся крыша, а локальный участок Мой совет, если ваш автомобиль постигло такое заболевание, то не стоит затягивать с лечением. Металл крыши у всех машин разный, а потому быстротечность и направление этого процесса может быть совершенно непредсказуема. Крыша почти готова, нужно только сполировать границу перехода И не стоит доводить крышу до сквозной коррозии или заползанные ржавчины под стекло. Тогда сами понимаете, стоимость ремонта увеличивается кратно перечисленным проблемам. кто разглядит переход, тому приз Но у нас владелец спохватился вовремя, и мы отделались только механический обработкой передней кромки, с применением кислотного грунта. А дальше наша фирменная технология локальной покраски с невидимым переходом. Сколько RustamMir не приглядывался, границы перехода так и не обнаружил. Разбираем оба бампера перед покраской После крыши переходим к бамперам. Тут начали проявляться следы предыдущего ремонта, в виде отслоений краски, трещин и помутнений лака. удаляем ороговевшие наслоения шпаклёвки и грунта Нам пришлось полностью счищать все слой краски и шпатлёвки, прежде чем добраться до пластика. Затем ремонтировать порванный пластик, выводить и красить по новой. маскировка ненужных участков затем грунтовка Вся работа заняла 3 дня. Качество ремонта можно оценивать по отсутствию следов ремонта. На крыше, сколько ни разглядывай границы между старым и новым. Бампера так же полностью сливаются с цветом кузова. На всё работу предоставляется гарантия. готовый результат